Mitsubishi Lancer Evolution
(количество модификаций - 1)2.0 S20 |
|
|||
Внешний вид | 0/5 | ![]() |
|
Комфортабельность | 0/5 | ![]() |
|
Цена | 0/5 | ![]() |
|
Мощность (л.с.) | 280 | ![]() |
|
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 5 | ![]() |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | ![]() |
|
Расход топлива по трассе (л./100км) | 8 | ![]() |
|
Городской режим (л./100км) | 14 | ![]() |
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн) - полноприводный пятиместный спортивный седан класса C. С 2005 года производиться девятое поколение модели, а впервые спортивная модификация Lancer была представлена в 1992 году.Mitsubishi Lancer Evolution IX - это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.В девятом поколении Лансер Эволюшн не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
Большой задний спойлер из углепластика
Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)
Mitsubishi Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Лансер Эволюшн IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет.Девятый Мицубиси Лансер Эволюшн получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.На Mitsubishi Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Лансер Эволюшн - от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения экстремального Мицубиси Лансер Эволюшн. На всех колесах Mitsubishi Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Скрыть »mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Япония |
Тип автомобиля | легковой |
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | D |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Начало производства | Январь 2008 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 14 / 8 / 10 |
Норма токсичности Euro: | euro iv |
Диаметр разворота, м: | 11.8 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Тип топлива | бензин |
Марка топлива | АИ-98 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип наддува | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 16 |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85х88 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 355 при 3500 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Клиренс, мм | 140 |
Размер колес | 245/40/R18 |
Ширина передней колеи, мм | 1515 |
Ширина задней колеи, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Полная масса, кг |
![]() |
Снаряженная масса, кг | 1885 |
Собственная масса, кг: | 1465 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + / - |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик |
![]() |
Легкосплавные диски |
![]() |